Интернет- магазин
Каталог
Каталог >>> Раздел 8. Общие вопросы образования >>> Модернизация российского образования / Сб. науч. трудов. Отв. ред. А.А.Макареня, Н.Н.Суртаева, С.В.Кривых. – СПб: ГНУ \"ИОВ РАО\", Часть 1, 2005. – 196 с.; Часть 2, 2006. – 232 с.
>>> Модернизация российского образования / Сб. науч. трудов. Отв. ред. А.А.Макареня, Н.Н.Суртаева, С.В.Кривых. – СПб: ГНУ "ИОВ РАО", Часть 1, 2005. – 196 с.
[ добавить в корзину ] | [ в категорию товара ]
Аннотация
Современная школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности.
Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.
В сборнике представлены научные труды ученых, преподавателей высшей школы, системы дополнительного профессионального образования, учителей школ, представляющие интерес в свете реализации концепции модернизации российского образования. Материалы предназначены для преподавателей учебных заведений различного типа, аспирантов и студентов педвузов.
Содержание
Макареня А.А. Модернизация образования взрослых
Суртаева Н.Н. Становление и развитие педагогической инноватики
Шемятихина Л.Ю. Методическое обеспечение приоритетных направлений развития системы образования: региональный и муниципальный уровень
Величко А.В., Митин О.В. Проблемы формирования непрерывного экологического образовательного пространства в учебно-экологическом комплексе «Школа – техникум –университет»
Белотелова Л.Н. Социально-образовательные штрихи к портрету молодежи в условиях современного рынка труда
Старкова Н.Л. Проблема мониторинга в истории отечественной педагогической мысли начала XX века
Жураковская В.М. Коммуникативная компетентность как фактор успешного функционирования в обществе
Кондратенко Л.Н. Построение модели методической сети профессиональных объединений учителей естественно-математического цикла города Новокузнецка
Никитин В.Я. Основные составляющие фокус-групповых исследований образовательного социума
Попов Н.Д. Специфика управленческой деятельности образовательными системами при реализации принципа государственно-общественного управления в условиях крайнего Севера
Ландер Т.С. Тенденции развития информационно-компьютерной педагогики за рубежом
Александрова Е.А. Реализация принципа командообразования в процессе освоения инновационной деятельности
Тихомирова В.В., Баранова И.В. Научные исследования – в практику образования
Исакова Ю.Ю. Интеграция подходов в исследовании антропологических проблем в высшей школе
Вольтов А.В. Философские и теоретические подходы управления в образовании
Жураковская В.М. Формирование нравственных ценностей как высшая цель воспитания
Величко А.В., Митин О.В., Ротарь О.В. Экологическое образование как форма гармонизации отношений «человек – окружающая среда»
Елизарова Л.П. Этнопедагогика о женском воспитании
Иванов И.В. Концептуальные положения соматического воспитания в современном образовательном процессе
Черняева Н.П. Условия организации субъект-субъектных отношений в осуществлении самоидентификации и самореализации учащихся межшкольного учебного комбината
Ткачева Е.В. Отделение реабилитации в Центре социального обслуживания
Черных А.В. Подготовка к постановке сочинения в условиях домашнего обучения детей-инвалидов
Кобрик Л.И., Черняев С.В. Воспитание общественной нравственности и культуры в межшкольном учебном комбинате
Бронштейн С.П. Изучение регионального компонента на уроках русского языка
Архипова О.Е. Социокультурный потенциал личности
Платонова А.А. Восприятие учителем современного ученика как субъекта образовательного процесса
Долгушина Л.П. Возвращение к истокам народной культуры
Уфимцева А.А. Об эффективности обучения
Дружилов С.А. Профессионализм и формы использования индивидуального ресурса человека в деятельности
Анискевич С.А. Методологические основы обновления процесса профессиональной подготовки воспитателей в педагогическом колледже в контексте модернизации специального педагогического образования
Величко А.В., Ротарь О.В., Митин О.В. Влияние экологизации образования на формирование современного специалиста в техническом университете
Семенов В.Н. Проблемы реализации менеджмента в средней специальной школе милиции
Огольцова Н.Н. Вариативность применения информационно-коммуника-ционных технологий в системе повышения квалификации
Жураковская В.М. Личностный опыт как мера измерения личностью процесса своего осуществления
Марков В.В. Проблемы дополнительного образования в системе начального и среднего профессионального образования
Гончарова С.Ж. Программно-методические аспекты обучения бизнес-тренера
Кливер В.И. Система социально-профессиональной адаптации личности
Чикильдина Н.А. Влияние деятельности учебного (подсобного) хозяйства на процесс социально-психологической адаптации студентов профессионального колледжа в сельском социуме в условиях модернизации воспитательно-образовательной системы
Панова М.С. Психологическая константа в процессе подготовки специалиста социально-экономической сферы
Павлова О.В., Марков В.В. Реализация профильного обучения в образовательных учреждениях
Кривых С.В. Организация исследовательской деятельности учащихся в профильной школе
Шорникова Г.Н. Традиционная методика и технология обучения
Букина Н.Н. Неформальная образовательная помощь старшеклассникам в профессиональном самоопределении
Михайловский О.С. Географическое образование - основа формирования географической культуры в обществе
Тиккоев Н.И. Особенности личности и выбор профессии
Скупова И.А. Профессиональное самоопределение учащихся в условиях ресурсного центра предпрофильной подготовки школьников
Жураковская В.М. Субъектный опыт как характеристика самоактуализации
Проворова А.В. Из опыта методической работы по внедрению в УВП межшкольного учебного комбината инновационных педтехнологий
Павлова О.В. Внедрение профильного обучения в образовательный процесс гимназий
Козлова Т.А. Из опыта работы с учебными проектами в профиле «Офис-менеджер» межшкольного учебного комбината
Вострикова Е.А. Информационные технологии как средство консультирования учащихся в условиях предпрофильной подготовки
Коваленко Н.В., Пугачева И.В. Мониторинг диагностики здоровья и развития школьников как средство оптимизации образовательной среды
Ошина О.В. Методы измерения состояния здоровья человека
Федорцева М.Б. Комплексное сопровождение здоровьесберегающей деятельности педагога на уроке в условиях конкретного учебного расписания
Коваленко Н.В., Нагаев Г.Н. Потенциальные возможности ДЮСШ по развитию психических функций у младших школьников
Ошина О.В. Формирование готовности к здоровому образу жизни: проблемы наркомании среди молодежи
Коваленко Н.В., Возняк Т.П., Кубышева Н.Н. Межуровневое взаимодействие образовательных учреждений в разработке и реализации здоровьесберегающих педагогических технологий
Панова Н.В. Некоторые аспекты профессионального долголетия педагога
Зинченко И.М. Обеспечение образовательной деятельности педагогического коллектива в процессе включенного обучения «особых» детей
Демчук Н.А. Вариативность в начальной школе как средство повышения качества образования
Зинченко В.В., Коняева О.В., Миргородская Л.И., Нестеренко Т.А. Предпосылки становления младших школьников как субъектов деятельности и общения
Хитрых Е.В. Роль уроков окружающего мира в развитии познавательного интереса учащихся начальных классов
Орагвелидзе И.Н Работа с одаренными детьми на уроках математики как средство повышения качества образования
Ермакова Н.В. Развитие орфографической зоркости через интегрированный урок русского языка и литературного чтения
Бодрова И.С. Целесообразность проведения практических занятий в условиях специализированного дошкольного образовательного учреждения
Автайкина Т.О. Технологическая карта как средство формирования контрольно-оценочных умений учителя начальных классов
[ электронная версия: 45 руб. ]
[ добавить в корзину ] | [ в категорию товара ]