На главную http://iovrao.ru

ИОВ РАО преобразован в ФГНУ "Институт культурологии образования" РАО. Информация на этом сайте носит архивно-исторический характер, за исключением страницы журнала "Человек и образование" и раздела полезных ссылок.








Сегодня Четверг 23 Июня 2016 года



Интернет- магазин

Корзина / форма заказа

Каталог



Каталог >>> Раздел 8. Общие вопросы образования >>> Модернизация российского образования / Сб. науч. трудов. Отв. ред. А.А.Макареня, Н.Н.Суртаева, С.В.Кривых. – СПб: ГНУ \"ИОВ РАО\", Часть 1, 2005. – 196 с.; Часть 2, 2006. – 232 с.

>>> Модернизация российского образования / Сб. науч. трудов. Отв. ред. А.А.Макареня, Н.Н.Суртаева, С.В.Кривых. – СПб: ГНУ "ИОВ РАО", Часть 1, 2005. – 196 с.


[ добавить в корзину ] | [ в категорию товара ]


Аннотация

Современная школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности.

Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

В сборнике представлены научные труды ученых, преподавателей высшей школы, системы дополнительного профессионального образования, учителей школ, представляющие интерес в свете реализации концепции модернизации российского образования. Материалы предназначены для преподавателей учебных заведений различного типа, аспирантов и студентов педвузов.

Содержание

Макареня А.А. Модернизация образования взрослых

Суртаева Н.Н. Становление и развитие педагогической инноватики

Шемятихина Л.Ю.     Методическое обеспечение приоритетных направлений развития системы образования: региональный и муниципальный уровень

Величко А.В., Митин О.В. Проблемы формирования непрерывного экологического образовательного пространства в учебно-экологическом комплексе «Школа – техникум –университет»

Белотелова Л.Н. Социально-образовательные штрихи к портрету молодежи в условиях современного рынка труда

Старкова Н.Л. Проблема мониторинга в истории отечественной педагогической мысли начала XX века

Жураковская В.М. Коммуникативная компетентность как фактор успешного функционирования в обществе

Кондратенко Л.Н.     Построение модели методической сети профессиональных объединений учителей естественно-математического цикла города Новокузнецка

Никитин В.Я. Основные составляющие фокус-групповых исследований образовательного социума

Попов Н.Д. Специфика управленческой деятельности образовательными системами при реализации принципа государственно-общественного управления в условиях крайнего Севера

Ландер Т.С. Тенденции развития информационно-компьютерной педагогики за рубежом

Александрова Е.А. Реализация принципа командообразования в процессе освоения инновационной деятельности

Тихомирова В.В., Баранова И.В. Научные исследования – в практику образования

Исакова Ю.Ю. Интеграция подходов в исследовании антропологических проблем в высшей школе

Вольтов А.В. Философские и теоретические подходы управления в образовании

Жураковская В.М. Формирование нравственных ценностей как высшая цель воспитания

Величко А.В., Митин О.В., Ротарь О.В. Экологическое образование как форма гармонизации отношений «человек – окружающая среда»

Елизарова Л.П. Этнопедагогика о женском воспитании

Иванов И.В. Концептуальные положения соматического воспитания в современном образовательном процессе

Черняева Н.П. Условия организации субъект-субъектных отношений в осуществлении самоидентификации и самореализации учащихся межшкольного учебного комбината

Ткачева Е.В. Отделение реабилитации в Центре социального обслуживания

Черных А.В. Подготовка к постановке сочинения в условиях домашнего обучения детей-инвалидов

Кобрик Л.И., Черняев С.В. Воспитание общественной нравственности и культуры в межшкольном учебном комбинате

Бронштейн С.П. Изучение регионального компонента на уроках русского языка

Архипова О.Е. Социокультурный потенциал личности

Платонова А.А. Восприятие учителем современного ученика как субъекта образовательного процесса

Долгушина Л.П. Возвращение к истокам народной культуры

Уфимцева А.А. Об эффективности обучения

Дружилов С.А. Профессионализм и формы использования индивидуального ресурса человека в деятельности

Анискевич С.А. Методологические основы обновления процесса профессиональной подготовки воспитателей в педагогическом колледже в контексте модернизации специального педагогического образования

Величко А.В., Ротарь О.В., Митин О.В. Влияние экологизации образования на формирование современного специалиста в техническом университете

Семенов В.Н. Проблемы реализации менеджмента в средней специальной школе милиции

Огольцова Н.Н. Вариативность применения информационно-коммуника-ционных технологий в системе повышения квалификации

Жураковская В.М. Личностный опыт как мера измерения личностью процесса своего осуществления

Марков В.В. Проблемы дополнительного образования в системе начального и среднего профессионального образования

Гончарова С.Ж. Программно-методические аспекты обучения бизнес-тренера

Кливер В.И. Система социально-профессиональной адаптации личности

Чикильдина Н.А. Влияние деятельности учебного (подсобного) хозяйства на процесс социально-психологической адаптации студентов профессионального колледжа в  сельском социуме в условиях модернизации воспитательно-образовательной системы

Панова М.С. Психологическая константа в процессе подготовки специалиста социально-экономической сферы

Павлова О.В., Марков В.В. Реализация профильного обучения в образовательных учреждениях

Кривых С.В. Организация исследовательской деятельности учащихся в профильной школе

Шорникова Г.Н. Традиционная методика и технология обучения

Букина Н.Н. Неформальная образовательная помощь старшеклассникам в профессиональном самоопределении

Михайловский О.С. Географическое образование - основа формирования географической культуры в обществе

Тиккоев Н.И. Особенности личности и выбор профессии

Скупова И.А. Профессиональное самоопределение учащихся в условиях ресурсного центра предпрофильной подготовки школьников

Жураковская В.М. Субъектный опыт как характеристика самоактуализации

Проворова А.В. Из опыта методической работы по внедрению в УВП межшкольного учебного комбината инновационных педтехнологий

Павлова О.В. Внедрение профильного обучения в образовательный процесс гимназий

Козлова Т.А. Из опыта работы с учебными проектами в профиле «Офис-менеджер» межшкольного учебного комбината

Вострикова Е.А.     Информационные технологии как средство консультирования учащихся в условиях предпрофильной подготовки

Коваленко Н.В., Пугачева И.В. Мониторинг диагностики здоровья и развития школьников как средство оптимизации образовательной среды

Ошина О.В. Методы измерения состояния здоровья человека

Федорцева М.Б. Комплексное сопровождение здоровьесберегающей деятельности педагога на уроке в условиях конкретного учебного расписания

Коваленко Н.В., Нагаев Г.Н. Потенциальные возможности ДЮСШ по развитию психических функций у младших школьников

Ошина О.В. Формирование готовности к здоровому образу жизни: проблемы наркомании среди молодежи

Коваленко Н.В., Возняк Т.П., Кубышева Н.Н. Межуровневое взаимодействие образовательных учреждений в разработке и реализации здоровьесберегающих педагогических технологий

Панова Н.В. Некоторые аспекты профессионального долголетия педагога

Зинченко И.М. Обеспечение образовательной деятельности педагогического коллектива в процессе включенного обучения «особых» детей

Демчук Н.А. Вариативность в начальной школе как средство повышения качества образования

Зинченко В.В., Коняева О.В., Миргородская Л.И., Нестеренко Т.А. Предпосылки становления младших школьников как субъектов деятельности и общения

Хитрых Е.В. Роль уроков окружающего мира в развитии познавательного интереса учащихся начальных классов

Орагвелидзе И.Н     Работа с одаренными детьми на уроках математики как средство повышения качества образования

Ермакова Н.В. Развитие орфографической зоркости через интегрированный урок русского языка и литературного чтения

Бодрова И.С. Целесообразность проведения практических занятий в условиях специализированного дошкольного образовательного учреждения

Автайкина Т.О. Технологическая карта как средство формирования контрольно-оценочных умений учителя начальных классов


[ электронная версия: 45 руб. ]


[ добавить в корзину ] | [ в категорию товара ]

1с полиграфия | аренда 1с упп https://nestidno.ru купить анатомический страпон.