На главную http://iovrao.ru

ИОВ РАО преобразован в ФГНУ "Институт культурологии образования" РАО. Информация на этом сайте носит архивно-исторический характер, за исключением страницы журнала "Человек и образование" и раздела полезных ссылок.








Сегодня Четверг 23 Июня 2016 года



Интернет- магазин

Корзина / форма заказа

Каталог



Каталог >>> Раздел 2. Образование взрослых как целостное явление в жизни общества >>> Перспективы развития образования взрослых в России: культура, общество, человек. Материалы Международной научно-практической конференции 18-19 мая 2005 г. В 2-х частях. - СПб.: ИОВ РАО, 2003.

>>> (код 0151) Перспективы развития образования взрослых в России: культура, общество, человек. Часть I. Культура, общество. - 392 с.


[ добавить в корзину ] | [ в категорию товара ]


Сборник научных статей создан на основе материалов международной конференции «Перспективы развития образования взрослых в России: культура, общество, человек», состоявшейся  18-19 мая 2005 года в Государственном научном учреждении «Институт образования взрослых Российской академии образования».

Представленный сборник научных статей состоит из двух книг. Первая состоит из двух частей: «Культура» и «Общество», во второй книге опубликована третья часть – «Человек».

Материалы сборника, представленные статьями авторов стран СНГ и многих регионов России, могут быть рекомендованы специалистам системы образования, философам, культурологам, социологам, психологам, андрагогам и всем, кого интересуют современные проблемы образования взрослых в России и за рубежом.

Содержание

Раздел «Культура»
В.В.Горшкова. Метасистемные тенденции образования взрослых в контексте культуры, общества и человека
Л.Г.Брылева. Онтокультурологическая типология жизненного и духовно-образовательного пути человека
В.П.Лаврентьев. Онтологизация и особенности ее проявления в образовании взрослых в России
В.В.Василик. Значение онтотипологии для модернизации образования взрослых
П.Б.Клевцов. Духовно-мировоззренческие аспекты образования взрослых
Г.С.Тарасенко. Обретение православной направленности духовно-образовательного пути взрослого человека
И.А.Соловцова. Проблема духовного становления человека: синергетический подход
В.А.Сиротенко, М.С.Панова. Особенности управления реализацией творческого потенциала учителя
М.С.Боброва. Конструирование процесса духовно-нравственного становления студента
В.И.Колесов. Гуманистическое воспитание как фактор управления в государственном учреждении «Специнтернат для инвалидов и  граждан пенсионного возраста,  освобожденных из мест лишения свободы»
П.Б.Суртаев. Образовательный императив как методологический ориентир в условиях принятия Болонского соглашения в России
П.И.Юнацкевич. Об образовании взрослых
С.Г.Земцова. Проект «Развитие глобального мышления педагога»
Л.М.Чикваидзе, Р.Арслантурк, Т.Г.Кавтарадзе. Реализация  принципов воспитания культуры межнационального  общения
Г.Г.Недюрмагомедов. Современные проблемы экологического образования в процессе формирования экологической культуры личности
О.С.Михайловский. Географическая культура – составная часть общей культуры человека
И.В.Баранова, Д.М.Баранов. Система сохранения языка в культурном пространстве России
С.Е.Тихонов. О некоторых особенностях работы по совершенствованию риторической подготовки учителя в условиях Ямала
О.В.Зубова. Система использования карточек-заданий при изучении культуры народов коми в рамках дисциплины МХК
О.М.Липаева. Психолого-педагогические основания использования драма-технологий в образовании взрослых   
Л.Д.Шулик, Е.В.Гришина. Непрерывное образование как социокультурная потребность  педагога
Л.И.Тактаева. Формирование профессиональной культуры учителя начальной школы в условиях модернизации образования

Раздел «Общество»
Л.А.Савинкина, Р.В.Савинкин. Роль Организации Объединенных Наций, правительственных и общественных организаций в эволюции развития образования взрослых
В.Н.Введенский, Р.М.Баскаев. Непрерывное педагогическое образование как вектор саморазвития социального института педагогической профессии
Н.В.Василенко. Институциональная составляющая  педагогической технологии
В.И.Фомин.  Образование взрослых в России: пессимистический прогноз
Т.С.Ландер. Образование в жизненных стратегиях взрослого человека
В.И.Сахарова. Проблемы модернизации образования взрослых в системе повышения квалификации
Н.Н.Быкова. Философско-педагогические истоки открытого образования
И.Ю.Махова, М.Ю.Махова. Метасистемные признаки высшего образования в России
М.А.Евдокимов. Принципы дистанционного образования взрослых
Е.В.Богатырева, Н.В.Первушина. Образование взрослых как составная часть региональной политики в области развития человеческих ресурсов
Л.Ю.Шемятихина. Маркетинговые технологии в образовании взрослых
В.Н.Семенов. Роль ценностей при формировании личности «трудного подростка»
И.А.Валиева. Педагогические проблемы модернизации географического образования
В.Я.Никитин. Метод фокус-групп в образовании
Т.Г.Мороз. Особенности профессиональной деятельности педагога в условиях сельского социума
Г.А.Маковский. Школа третьего возраста - одно из звеньев непрерывного образования взрослых
Н.Е.Седова. Включение образования в жизненные стратегии взрослых
Т.Г.Зеленова. Образование и социализация взрослых в условиях общинных школ за рубежом
В.Б.Яблонский. Особенности внедрения инноваций в управление образованием мегаполиса
В.В.Сараева. Особенности подготовки педагогов к работе с детьми в области эстетического воспитания
Н.И.Гавриш. Мониторинг эффективности трудоустройства выпускников как средство совершенствования качества профессионального образования
А.С.Григорьев. Социализация молодежи в процессе обучения в вечерней школе
В.Б.Яблонский, О.А.Вайсман, Е.И.Аксенова. Особенности создания системы обучения населения базовым навыкам использования ИКТ
Н.М.Пестерева, Л.А.Савинкина. Основные особенности образования взрослых на современном этапе
Н.В.Михалева. Система работы по профессиональной ориентации молодежи на педагогические специальности в Воркутинском педагогическом колледже
З.В.Прошкова, А.С.Ваганова. Ориентации взрослого российского человека на участие в международных образовательных программах
В.Ф.Федченко. Социальное партнерство в образовательном процессе как средство устойчивого развития профессионального образовательного учреждения   
Е.А.Ганаева. Содержательные и технологические доминанты формирования маркетинговой компетентности руководителя образовательного учреждения
Л.Н.Гудырева. Маркетинг в деятельности образовательного учреждения
Т.П.Браун. Социальная  адаптация взрослых к условиям обучения
Н.Н.Жуковицкая. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как средство развития потенциала образовательных систем


[ издание: 30 руб. / электронная версия: 50 руб. ]


[ добавить в корзину ] | [ в категорию товара ]

учет газа на сайте Что такое воздуходувка промышленная.