Интернет- магазин
Каталог
Каталог >>> Раздел 1. Теория и практика образования взрослых.
"Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики",
Монография в 4-х т. 12 кн. / под ред. докт. пед. наук В.И. Подобеда. -СПб.: ИОВ РАО, 2000-2001. >>> Том 4. Технологии обучения взрослых в различных образовательных системах / Под ред. докт. пед. наук, проф. А.Е.Марона (3 кн.)
>>> (код 011) Том 4. Книга 2. Проектирование новых институциональных форм образования педагогов / Под ред. канд. пед. наук Е.А.Соколовской, канд. пед. наук Т.В.Шадриной. - СПб.: ИОВ РАО, 2000. - 200 с.
[ добавить в корзину ] | [ в категорию товара ]
Книга поставляется только в электронной версии.
В книге рассматриваются проблемы становления новых институтов образования взрослых и опыт "выращивания" нетрадиционной формы образования педагогов.
Содержание
Глава 1. Новые институциональные формы как одна из характеристик современной образовательной ситуации
1. Процессы институционализации в системе образования
- Альтернативные формы образования - поиск путей институционализации
- Институционализация в образовании как поддержка и закрепление новых ценностей
2. Прогнозное социальное проектирование в стратегии развития новых образовательных структур
- Социально-педагогический макропрогноз как методологический фон проектирования
- Проектирование новых образовательных структур как интеграция теоретического моделирования и практического опыта
Глава 2. "Выращивание" новой формы педагогического образования: теория и практика
1. Социальный и личностный контекст прогнозного проектирования.
- Социальная обусловленность создания новой формы педагогического образования
- Характеристика потенциального контингента новой институциональной формы педагогического образования
2. Потенциал ИПКРО как условие реализации новой модели педагогического образования
- Современные ориентиры в педагогическом образовании
- ИПКРО - социальная организация
- ИПКРО как активный социальный субъект
- ИПКРО как фактор институционализации высшего педагогического образования для выпускников педагогических училищ
3. Социально-дидактические принципы конструирования образовательного процесса
- Интеграционное согласование как системообразующий принцип конструирования содержания образования
- Блочно-модульное построение образовательного процесса
- Комплекс пособий как научно-методическая поддержка образовательного процесса
Глава 3. Андрагог как субъект образовательного процесса в новых формах образования педагогов
1. Образ андрагога как ориентир профессионального развития преподавателя
- Профессиональная компетентность андрагога
- Андрагог глазами его учеников
2. Экспертиза деятельности андрагога как стимул профессионального совершенствования
- Цели и ценности экспертизы
- Профессиональные ориентации и установки как критерии профессиональной позиции
- Основные методы экспертизы
[ электронная версия: 50 руб. ]
[ добавить в корзину ] | [ в категорию товара ]