На главную http://iovrao.ru

ИОВ РАО преобразован в ФГНУ "Институт культурологии образования" РАО. Информация на этом сайте носит архивно-исторический характер, за исключением страницы журнала "Человек и образование" и раздела полезных ссылок.








Сегодня Четверг 23 Июня 2016 года



Интернет- магазин

Корзина / форма заказа

Каталог



Каталог >>> Раздел 1. Теория и практика образования взрослых.
"Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики",
Монография в 4-х т. 12 кн. / под ред. докт. пед. наук В.И. Подобеда. -СПб.: ИОВ РАО, 2000-2001. >>> Том 4. Технологии обучения взрослых в различных образовательных системах / Под ред. докт. пед. наук, проф. А.Е.Марона (3 кн.)

>>> (код 011) Том 4. Книга 2. Проектирование новых институциональных форм образования педагогов / Под ред. канд. пед. наук Е.А.Соколовской, канд. пед. наук Т.В.Шадриной. - СПб.: ИОВ РАО, 2000. - 200 с.


[ добавить в корзину ] | [ в категорию товара ]


Книга поставляется только в электронной версии.

В книге рассматриваются проблемы становления новых институтов образования взрослых и опыт "выращивания" нетрадиционной формы образования педагогов.

Содержание

Глава 1. Новые институциональные формы как одна из характеристик современной образовательной ситуации

1. Процессы институционализации в системе образования

  • Альтернативные формы образования - поиск путей институционализации
  • Институционализация в образовании как поддержка и закрепление новых ценностей

2. Прогнозное социальное проектирование в стратегии развития новых образовательных структур

  • Социально-педагогический макропрогноз как методологический фон проектирования
  • Проектирование новых образовательных структур как интеграция теоретического моделирования и практического опыта

Глава 2. "Выращивание" новой формы педагогического образования: теория и практика

1. Социальный и личностный контекст прогнозного проектирования.

  • Социальная обусловленность создания новой формы педагогического образования
  • Характеристика потенциального контингента новой институциональной формы педагогического образования

2. Потенциал ИПКРО как условие реализации новой модели педагогического образования

  • Современные ориентиры в педагогическом образовании
  • ИПКРО - социальная организация
  • ИПКРО как активный социальный субъект
  • ИПКРО как фактор институционализации высшего педагогического образования для выпускников педагогических училищ

3. Социально-дидактические принципы конструирования образовательного процесса

  • Интеграционное согласование как системообразующий принцип конструирования содержания образования
  • Блочно-модульное построение образовательного процесса
  • Комплекс пособий как научно-методическая поддержка образовательного процесса

Глава 3. Андрагог как субъект образовательного процесса в новых формах образования педагогов

1. Образ андрагога как ориентир профессионального развития преподавателя

  • Профессиональная компетентность андрагога
  • Андрагог глазами его учеников

2. Экспертиза деятельности андрагога как стимул профессионального совершенствования

  • Цели и ценности экспертизы
  • Профессиональные ориентации и установки как критерии профессиональной позиции
  • Основные методы экспертизы


[ электронная версия: 50 руб. ]


[ добавить в корзину ] | [ в категорию товара ]

Dj наушники pioneer купить наушники накладные pioneer. . Emcd io майнинг пул: емсд emdc pool пул emcd.io/pool/.